Обновленные поправки Минфина в закон «Об ОСАГО».

Так, предполагается, что на стоимость полиса будет влиять стиль вождения — нарушение правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины, скорость движения и другие факторы. Фиксировать их будут в том числе с использованием установленных на автомобиле телематических устройств, пишет издание.

Увеличить стоимость полиса ОСАГО сможет и нарушение правил дорожного движения в течение года до заключения договора на новый срок — кроме тех, что зафиксированы камерами. Среди таких — вождение в алкогольном или наркотическом опьянении, превышение скорости более чем на 60 км в час, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу движения и др.

При этом стоимость полиса в любом случае не должна будет превышать верхнюю границу установленного ЦБ базового тарифа более чем втрое.

Напомним, что ранее хотели расширить тарифы коридора базовых ставок на 20%. Таким образом, максимальная ставка вырастет с 4118 рублей до 4942 рублей, а минимальная будет понижена с 3432 до 2746 рублей. Для мотоциклов и мотороллеров верхняя граница снизится на 10,9%, а для легковых автомобилей юридических лиц на 5,7%.

Еще одна новация — переход на разные типы полисов с разными лимитами выплат. Поправки содержат три варианта: нынешние 400 000 руб. за вред имуществу и 500 000 руб. — жизни и здоровью или по 1 млн либо 2 млн руб. Но оформить полис с большими выплатами можно только с согласия страховщика.

Автомобилисты смогут приобретать ОСАГО сразу на три года — в этом страховщик отказать не сможет, следует из поправок Минфина. При этом место регистрации машины и ее собственника не будет влиять на риск причинения вреда при ее использовании.

5 комментариев для “Реформа ОСАГО: полис на три года и новые тарифы”
  1. Дешевле штраф заплатить за отсутствие страховки, чем платить по 5-8 тысяч за страхование авто.

  2. Не думаю,что данные нововведения кардинально изменят ситуацию на дорогах. Это просто очередное повышение цены на ОСАГО. Часто вносятся поправки,изменения и это приводит лишь к тому ,что во многих страховых компаниях люди просто не могут застраховать машину до 2004 года выпуска. И не важно в каком состоянии находится машина. Бредовые нововведения!!!

  3. еще бы хотелось увидеть поощрения не нарушающим…

  4. Страховать надо водителей, а не машины. И не важно какая мощность двигателя. На запорожце тоже можно устроить грандиозную аварию.

Обсуждение закрыто.