Красноярскэнергосбыт запустил сервис предварительной записи клиентов в режиме онлайн. При записи через сайт энергосбытовой компании клиент автоматически попадает в единую электронную очередь клиентского зала, но при этом может заранее выбрать время приема. Услуга доступна в г. Красноярске — для юридических лиц и предпринимателей, в г. Шарыпове – как для юридических лиц, так и для населения.
Ссылка на сервис размещена на официальном сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт», в главном меню.
После перехода на страницу онлайн-записи следуйте пошаговой инструкции:
- Выберите офис, который намерены посетить.
- Выберите дату, причину обращения (только для юридических лиц) – например, «Договоры энергоснабжения», «Ограничение или подключение» и удобное для визита время.
- Заполните персональные данные – ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
- Нажмите кнопку «Следующий шаг». После этого на экране монитора появится оформленная заявка и номер талона.
- Подтверждение об успешной регистрации онлайн-записи придет электронным письмом и SMS.
«Сервис поможет снизить время ожидания приема в офисах, а в условиях новой реальности – снизить риск заражения коронавирусной инфекцией. Мы просим абонентов быть пунктуальными и не опаздывать к назначенному времени. В случае опоздания клиенту придется оформить новый талон и ждать приема в режиме «живой очереди». При этом мы призываем клиентов отказаться от посещения офисов – практически все вопросы можно решить с помощью дистанционных сервисов», — пояснил исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Корпоративные клиенты могут воспользоваться личным кабинетом. Там же указан номер телефона сотрудника-куратора от энергосбытовой компании.
Бытовым потребителям Красноярскэнергосбыт предлагает более десяти дистанционных сервисов для передачи показаний, оплаты начислений, получения консультаций и других услуг.
Получить консультацию, подать заявки и документы:
- в «Личном кабинете клиента» или в «Интернет-приемной» на сайте krsk-sbit.ru;
- в мобильном приложении «Личный кабинет клиента».
- по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции (с понедельника по пятницу — с 8:00 до 21:00, в субботу — с 8:00 до 17:00);
- по e-mail: kanz@kes.esc-rushydro.ru;
- в официальных группах компании в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook или Инстаграм.
Передать показания прибора учета:
- в «Личном кабинете клиента» или в «Интернет-приемной» на сайте krsk-sbit.ru;
- в мобильном приложении «Личный кабинет клиента».
- SMS на номер +7-903-767-29-39. Формат SMS: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678);
- через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «Красноярскэнергосбыт»);
- по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678);
- по телефону 8-800-700-24-57 или любому телефону, указанному в квитанции:
— с помощью голосового робота или кнопочного набора круглосуточно,
— с помощью оператора — с 8-00 до 21-00 в рабочие дни.
Оплатить без комиссии:
- на сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете клиента», в мобильном приложении;
- через сервис «Сбербанк-онлайн»;
- через сайт электронной платежной системы «Платежка».
Красноярскэнергосбыт напоминает о соблюдении социальной дистанции и использовании защитных масок во время посещения офисов. При появлении симптомов заболевания оставайтесь дома и вызовите врача.
На правах рекламы