В связи с ухудшающейся эпидемиологической ситуацией в Красноярском крае, ПАО «Красноярскэнергосбыт» вынуждено с 30 марта 2020 года перейти на дистанционное обслуживание клиентов. Офисы компании будут временно закрыты.

энергосбыт

При этом все дистанционные сервисы Красноярскэнергосбыта, включая «Личный кабинет клиента» и «Виртуальная приемная», будут работать, в том числе, и в нерабочую неделю, установленную Указом Президента РФ в целях пресечения эпидемии коронавируса. Эти сервисы позволяют не только получить консультацию, но и обменяться с Красноярскэнергосбытом необходимыми документами.

Свои вопросы клиенты могут также задать в официальных пабликах компании в социальных сетях – ВКонтактеОдноклассники и Facebook.

4 комментария для “«Красноярскэнергосбыт» временно переходит на дистанционное обслуживание клиентов”
  1. Кто её заберёт?, Как не платил, так и не буде платить.
    Соседи заплатят, Я так живу, и не парюсь.
    Кормить бездельников я тоже не собираюсь_

  2. Да копи долги, потом квартиру заберут будешь жить в шалаше

    1. А кто ее заберёт? Максимум свет отключат…

Обсуждение закрыто.