Мэрия Красноярска выделила 3,1 млн рублей на работу в соцсетях.

Подрядчик, который выиграет конкурс, должен будет продвигать в социальных сетях позицию администрации города. Компания разработает стратегию работы — формат, тематику и время публикаций на каждой площадке.
Планируется создать не менее 15 аккаунтов, владельцы которых будут подавать важные для властей инфоповоды в «правильном» свете. Кроме того, общение красноярцев в соцсетях будут мониторить, анализировать, выявляя лидеров мнений, а затем вступать с ними в переговоры. Обязательным является отслеживание упоминания мэрии, чиновников и муниципальных предприятий. В обязанностях нанятых блогеров будет ответы на вопросы горожан, запуск обсуждений, участие в диалогах. А также поиск не менее 300 важных для мэрии дискуссий ежемесячно.
Источник: АиФ Красноярск
Ужас! т.е. все останется, как прежде. Но, теперь даже говорить нельзя, что все плохо
Ну да, куда же еще деньги вкладывать? Больше некуда