С 2018 года в России стали формироваться Центры управления регионом или сокращенно ЦУР. Эта государственная структура создана для того, чтобы оперативно реагировать на жалобы россиян не только по прямому обращению в органы власти, но и на информацию в социальных сетях, газетах и иных общедоступных источниках.

ЦУР

О всех важных новостях мы пишем в Telegram-канале, в группе VK и в Instagram.

Что такое ЦУР

По решению президента Центр управления регионом (ЦУР) должен быть в каждом субъекте России. Вся оперативная информация по обстановке в регионе стекается сюда и распределяется по отраслям: здравоохранение, образование, предпринимательство, и т.д.

Важной составляющей центра является платформа обратной связи. В единую базу поступают обращения граждан через горячие линии, социальные сети, мессенджеры, официальные инстанции. ЦУР обрабатывает их и направляет в уполномоченные органы для оперативного решения поставленной проблемы.

Как обратиться в ЦУР в Красноярском крае

Чаще всего ЦУР принимает обращения на своих страницах в соцсетях. Ссылки на них мы собрали ниже.

Вконтакте (ЦУР Красноярского края)
Инстаграм (ЦУР Красноярского края)

Основной телеграм-канал ЦУР.

Какие жалобы принимает ЦУР

Центр как принимает жалобы по конкретным вопросам, так и анализирует информацию из различных публичных источников по актуальным для граждан вопросам. Исходя из практики работы ЦУР, жители обращаются по таким темам, как:

  • некачественный ремонт дорог;
  • установка мусорных контейнеров;
  • школьное питание;
  • низкие темпы строительства социальных объектов;
  • качество и доступность медицинской помощи;
  • вакцинация от коронавируса;
  • проблемы с социальными пособиями.

После принятия жалобы сотрудники дают промежуточный ответ о направлении информации в ответственный орган, далее сообщают о принятом решении. Весь массив поступившей информации анализируется и предоставляется региональным властям в виде аналитического отчета.

https://gogov.ru/tsur/kry