С 2018 года в России стали формироваться Центры управления регионом или сокращенно ЦУР. Эта государственная структура создана для того, чтобы оперативно реагировать на жалобы россиян не только по прямому обращению в органы власти, но и на информацию в социальных сетях, газетах и иных общедоступных источниках.
О всех важных новостях мы пишем в Telegram-канале, в группе VK и в Instagram.
Что такое ЦУР
По решению президента Центр управления регионом (ЦУР) должен быть в каждом субъекте России. Вся оперативная информация по обстановке в регионе стекается сюда и распределяется по отраслям: здравоохранение, образование, предпринимательство, и т.д.
Важной составляющей центра является платформа обратной связи. В единую базу поступают обращения граждан через горячие линии, социальные сети, мессенджеры, официальные инстанции. ЦУР обрабатывает их и направляет в уполномоченные органы для оперативного решения поставленной проблемы.
Как обратиться в ЦУР в Красноярском крае
Чаще всего ЦУР принимает обращения на своих страницах в соцсетях. Ссылки на них мы собрали ниже.
Вконтакте (ЦУР Красноярского края)
Инстаграм (ЦУР Красноярского края)
Основной телеграм-канал ЦУР.
Какие жалобы принимает ЦУР
Центр как принимает жалобы по конкретным вопросам, так и анализирует информацию из различных публичных источников по актуальным для граждан вопросам. Исходя из практики работы ЦУР, жители обращаются по таким темам, как:
- некачественный ремонт дорог;
- установка мусорных контейнеров;
- школьное питание;
- низкие темпы строительства социальных объектов;
- качество и доступность медицинской помощи;
- вакцинация от коронавируса;
- проблемы с социальными пособиями.
После принятия жалобы сотрудники дают промежуточный ответ о направлении информации в ответственный орган, далее сообщают о принятом решении. Весь массив поступившей информации анализируется и предоставляется региональным властям в виде аналитического отчета.
https://gogov.ru/tsur/kry