1000 визиток БЕСПЛАТНО
amazon mattress protector

В России заработал мобильный помощник ОСАГО

Жители Красноярского края уже более тысячи раз скачали мобильное приложение, полезное для всех автомобилистов.

авария, ОСАГО

Речь идет о «Помощнике ОСАГО» — сервисе, который позволяет оформить извещение о ДТП в электронном виде без вызова сотрудников ГИБДД и существенно сэкономить время. После отправки извещения водители могут покинуть место аварии и не создавать пробок на дорогах.

Правда, для его работы необходимо несколько условий. Для того чтобы воспользоваться сервисом, собственниками транспортных средств должны быть физические лица, участники ДТП должны иметь подтвержденные учетные записи на Портале госуслуг.

Обязательным условием является и отсутствие у них разногласий по обстоятельствам происшествия. Мобильное приложение может быть установлено на смартфоне одного из участников ДТП. Все данные (водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, а в будущем и страховой полис) для оформления извещения поступают из профилей водителей на Портале госуслуг.

Подписанная обоими участниками форма передается в базу Российского союза автостраховщиков, а на мобильное приложение приходит уведомление об успешном завершении оформления ДТП.

— Новый сервис, который будет всегда под рукой – в вашем смартфоне – упростит оформление ДТП, – прокомментировал Сергей Журавлев, управляющий Отделением Красноярск Банка России. — Понятный алгоритм действий, быстрота фиксации аварии – все это облегчит процедуру оформления, разгрузит дороги, снимет проблемы с пробками. Пока красноярцы могут протестировать сервис, если поедут в пилотные регионы, но уже к концу года планируется распространение этой мобильной услуги на территории края.

Сегодня воспользоваться сервисом можно, если ДТП произошло в одном из пяти пилотных регионов: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Татарстан. Мобильное приложение «Помощник ОСАГО» разработано Банком России и Российским союзом автостраховщиков при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Планируется, что к концу 2020 года сервис будет работать уже по всей стране.

Обсуждение закрыто.