В России появится национальная «Система управления охраной здоровья работников», которая предполагает присутствие медицинского работника в офисе или на предприятии, наличие электронной медкарты на каждого сотрудника, а также вакцинацию персонала.

Разработкой необходимых стандартов с учетом международного опыта занимается Министерство здравоохранения. Их внедрение, как сообщили «Известиям», планируется проводить поэтапно и на добровольной основе.

В ведомстве пояснили, что такой «комплексный подход к охране здоровья работников» позволит «достичь значимых результатов в снижении уровней заболеваемости и смертности работающего населения».

Одни эксперты не видят в этой инициативе ничего нового, так как в еще в Советском Союзе на предприятиях был доверенный врач. Другие же считают, что появление медработников в компаниях станет серьезной нагрузкой для среднего и малого бизнеса. При этом крупные фирмы уже сегодня прибегают к подобным услугам.

Источник: iz.ru

4 комментария для “В России появятся стандарты по охране здоровья офисных работников”
  1. Не стоит тратиться на мед.работников, ведь выборы прошли. Помогите лучше олигархам, которые попали под санкции.

  2. В СССР всегда так было.Медпункт был на каждом предприятии , а особо крупные ещё и свои поликлинники ,ведомственные имели.Так что ,ничего нового.

  3. А простых рабочих и пенсионеров уже за людей не считают дожили спасибо правящей партии.

    1. Читай внимательно-«или на предприятии».

Обсуждение закрыто.