Оно будет первым в России.

Красноярский метрополитен может первым в России с беспилотным управлением,.

метро с беспилотным управлением

Пока в стране такого метро нет. Это предложение прозвучало на совещании, которое провел губернатор Александр Усс с краевым правительством. Тема — строительство метрополитена в Красноярске и реорганизация системы городского общественного пассажирского транспорта.

По словам министра транспорта края Константина Димитрова, техническое задание на корректировку проектно-сметной документации метро утверждено Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдор), сейчас готовятся документы для проведения аукциона.

Концепция предусматривает, что метро будет состоять из 9 станций протяженностью 12,6 км. Недостроенная инфраструктура первой очереди метрополитена — пять станций и линия 8,2 км тоже учтена, как и современные тренды: сокращение длины станций, уменьшение вагонов с пяти до трех, новые технологии управления движением. Красноярское метро может стать первым в России с беспилотным управлением.

До 2020 года должен определится способ прокладки линии: под землей или над поверхностью. К слову, метро будет связано с трамвайной сетью и городской электричкой.

Губернатор поручил министерству транспорта к лету 2020 года запустить скоростной трамвай в Красноярске по маршруту: КрасТЭЦ — Предмостная площадь — ул. Матросова. Его скорость составляет 40 км в час, в отличии от скорости движения нынешних трамваев — 12−17 километров в час.

АиФ Красноярск

9 комментариев для “В Красноярске могут построить метро с беспилотным управлением”
  1. А не замахнуться ли нам сразу на гиперлупу? Чего уж мелочиться.

  2. Ищут разные варианты, чтобы сделать метро в Красноярске еще и удобным. Кто-то в розовых ходит, а кто-то в коричневых.

  3. Мечтатели блин, а не власти. Нравится в розовых очках ходить

  4. Скоростной трамвай и беспилотное метро…именно эти слова мы чаще всего слышим не одно десятилетие от властей, а по факту наблюдаем отмену популярных маршрутов (№79 и др) общественного транспорта, ввиду чего народ вынужден ездить с пересадками…

  5. на самом деле метро уже давно есть
    только беспассажирное

  6. Прежде чем рыть нужно изучить что осталось от старых станций и как прокладывать новые, это исследование, корректировка проектов и изучение рисков. Хотите быстрее, берите лопату, но аккуратнее с кабелями и трубами.

  7. Одно поколение уже уходит, другому нужно,что то обещать.

  8. Способ прокладки-только в 2020 году, потом проекты и тп. Этим беседам уже 15 лет и так будет вечно.
    А пока по кырску ходят сотни автобусов с черными выхлопами, даже про электроавтобусы молчок.

Обсуждение закрыто.