Мэрия Красноярска выделила 3,1 млн рублей на работу в соцсетях.

Подрядчик, который выиграет конкурс, должен будет продвигать в социальных сетях позицию администрации города. Компания разработает стратегию работы — формат, тематику и время публикаций на каждой площадке.

Планируется создать не менее 15 аккаунтов, владельцы которых будут подавать важные для властей инфоповоды в «правильном» свете. Кроме того, общение красноярцев в соцсетях будут мониторить, анализировать, выявляя лидеров мнений, а затем вступать с ними в переговоры. Обязательным является отслеживание упоминания мэрии, чиновников и муниципальных предприятий. В обязанностях нанятых блогеров будет ответы на вопросы горожан, запуск обсуждений, участие в диалогах. А также поиск не менее 300 важных для мэрии дискуссий ежемесячно.

Источник: АиФ Красноярск

2 комментария для “Красноярская администрация выделила 3 млн рублей на собственных блогеров”
  1. Ужас! т.е. все останется, как прежде. Но, теперь даже говорить нельзя, что все плохо

  2. Ну да, куда же еще деньги вкладывать? Больше некуда

Обсуждение закрыто.